Facebook расширяет контроль брендам в рекламе
16 мая 2020 г. Facebook анонсировала новое обновление для рекламы. В частности, это касается безопасности бренда на платформе.
Что появилось нового:
1. Белые списки издателей - возможность указывать в каких именно сторонних изданиях рекламодатель хочет показывать свою рекламу.
2. Работа с надежными партнерами, которые займутся подборкой видео для in-stream.
3. Новые отчеты просмотра реклам - теперь смотреть данные в разделе по изданию и контенту стало удобнее. Добавляет прозрачности и дает возможности просматривать в какой именно контент была встроенна реклама.
4. Исключение из прямых эфиров - теперь запретить показ своего бренда в прямых трансляциях можно на уровне подготовки компании а не как раньше, на уровне РК.