Правила замены

 

Причины замены аккаунтов:

 

  • Аккаунт заблокирован или ограничен до даты покупки
  • Заблокирован или ограничен до даты покупки рекламный кабинет или бизнес менеджер, созданный в этом аккаунте
  • Если комплектация аккаунта не соответствует описанию этого товара на сайте

 

ВАЖНО:  Прежде чем входить в аккаунт, проверьте его по ссылке!

 

Как проверять аккаунт по ссылке?


С товаром идет ID профиля (это ссылка на профиль в вашем файле с заказом) - при переходе по ссылке (не авторизируясь в ЭТОМ аккаунте и не загружая куки) у вас либо откроется профиль пользователя, либо не откроется. При этом вам необходимо быть авторизованным в любом другом аккаунте ФБ.
Если пишет, что контент недоступен, значит входить в него уже нет смысла и мы предоставим вам замену.
Если показывает аватар, фотографии, стену, имя, фамилию и прочее - можете входить в аккаунт - он живой.


Подставляем свое значение: http://facebook.com/profile.php?id={СЮДА ВСТАВЛЯЕМ ID ПРОФИЛЯ}

пример ID: 100067705545881


Пример мертвого аккаунта:
https://www.facebook.com/profile.php?id=100067705545881


ВАЖНО:  Аккаунты подлежат замене, только если вы сначала проверили их по ссылке, затем вошли в аккаунт, проверили его качество, соответствие заявленному на сайте описанию и обнаружили блокировку/ограничение/несоответствие! Если вы зашли и вас заблокировали/запросили проверку или подтверждение – ЗАМЕНЫ НЕ БУДЕТ!


Это значит, Фейсбук посчитал ваши действия или используемый вами софт подозрительными. Чтобы такого не случилось, соблюдайте наши рекомендации по входу – проверяйте аккаунт по ссылке до входа, входите по куки, используйте надежные индивидуальные прокси и антидетект браузер.

 

 

Причины замены обычных БМ:

 

  • Если БМ заблокирован или ограничен до даты покупки
  • Если комплектация БМ не соответствует описанию этого товара на сайте
  • Если рекламный кабинет или фан пейдж, созданные в БМ, отключены/заблокированы до даты покупки БМ
  • Если ссылки для присоединения БМ неактивны

 

Если вы уже успели воспользоваться ссылкой через 20 минут после покупки - далее работа БМ на вашей совести и замена делаться не будет.
Эти новые правила связанны с тем, что Facebook сейчас начал сильно смотреть на «уровень доверия» социального аккаунта, который принимает БМ. 

 

ВАЖНО: Проверяйте Аккаунты и БМ сразу при покупке! Время проверки аккаунтов и БМ относительно количества купленного товара:
1-5 шт = 20 мин
5-15 шт = 30 мин
15 и более шт = 60 мин

Если вы купили Аккаунт или БМ, но использовать начали, например, только через 7 дней, в таком случае замены не будет. 

 

При обращении за заменой просим вас указывать сразу в первом сообщении:
1) Что именно не так с аккаунтом или БМ
2) Номер заказа (это 8 цифр из названия файла с заказом) либо свою почту, указанную при оформлении заказа
3) Скриншот, подтверждающий проблему с товаром

За заменой обращаться в Телеграм  @raffdeli

 

Правила замены ВЕРИФИЦИРОВАННЫХ БМ:

1. Замена осуществляются только по итогам проверки БМ до начала работы с ним! Если вы начали работать с БМ (например, привязали карту, осуществляли настройку рекламы, меняли параметры БМ или запустили рекламу) и вас заблокировали/ограничили – замены не будет!
2. На проверку БМ дается 24 часа с момента покупки


Как проверить БМ?


В файле с заказом вы получаете от нас уникальный токен. Это https://linkgenerator.click/ сайт для генерации ссылок. Зайдите на него и отправьте свой токен, чтобы получить приглашение на принятие БМ. После этого сайт покажет вам логин и пароль от почтового ящика. Сохраните эти данные и войдите в указанный почтовый ящик. Через 10-15 минут туда придет письмо-приглашение. Используйте его для присоединения купленного БМ к вашему социальному аккаунту Фейсбук. Зайдите в раздел «Качество аккаунта» и проверьте, нет ли блокировок и ограничений у купленного БМ. Соответствие товара заявленной комплектации можно проверить в настройках БМ.

Как узнать, что БМ имеет подтвержденные документы?
Когда вы будете принимать ссылку-приглашение, БМ на моменте принятия покажет оповещение, что все документы на нем подтверждены.

 

Что делать, чтобы не получить бан при работе с Вериф БМ?


1. После привязки БМ к вашему социальному аккаунту, категорически запрещается удалять нашего админа и любых других пользователей. Можете перевести только в статус Сотрудника. 
2. Создавайте дополнительные ссылки приглашения только после нескольких успешных оплат в ADS BM
3. Не создавайте новые рекламные кабинеты. Делайте это только в том случае, если БМ уже снял дневной лимит на первом рекламном кабинете.


ВАЖНО: Присоединяйте верифицированный БМ только к такому социальному аккаунту, который соответствует следующим критериям.

1. География происхождения - Европа или США, СНГ (кроме России и Беларуси)

2. Наличие друзей - от 50 шт

3. Возраст аккаунта - от 30 дней

4. Ваша личная активность на аккаунте от 7 дней

0