Фишки и особенности арбитража трафика в Фейсбуке

 

 

Фишки и особенности арбитража трафика в Фейсбуке

 

Фишки и особенности арбитража трафика в Фейсбуке

 

 

Арбитраж трафика на Фейсбук - один из самых передовых методик для привлечения целевой аудитории, который позволит довольно гибким образом гарантировать достойные результаты при правильном выборе методики. Сейчас при помощи данной социальной сети возможно получать трафик как белыми, так и серыми методиками. Арбитражнику стоит предварительно изучить перечень ключевых фишек, которые позволят ему изъедать множества ошибок на начальном этапе и сократить вероятность блокировки рекламного аккаунта до минимума.

 

Доступные методики продвижения офферов через Фейсбук

 

К ключевым фишкам привлечения офферов на FB можно отнести следующее:

  1. Таргет. Поскольку на Фейсбуке сидит самая многообразная аудитория активных клиентов, то по каждому из них система анализирует определённый перечень данных. Каждый вход в личный профиль отражается в специальном цифровом профиле. По этой причине, арбитражник сможет с легкостью настроить таргетированную рекламу и сделать сортировку ЦА для показа объявлений по возрасту, гео локации, полу и иным показателям.

  2. Продвижение в тематических сообществах с целью увеличения общей аудитории подписчиков, в качестве способа продвижения можно использовать уникальный контент с применением выбранных хэштегов.

  3. Написание комментариев в обсуждении. Методика подразумевает активное принятие участия в обсуждениях и тематических сообществах. При помощи информационного комментария возможно ненавязчиво порекомендовать сайт, товар или предложить подписаться на определённую группу. При регулярном проявлении активности результат подобного формата привлечения аудитории будет очевиден.

  4. Наращивание рекламной массы в прочих сообществах. Арбитражник имеет возможность для получения трафика через объявления, размещённые в пабликах или группах. В некотором случае (при совпадении тематик) возможно подобрать достаточно гибкие условия напрямую через владельца сообщества.

 

Нюансы подбора офферов

 

При анализе готовых предложений стоит отдавать предпочтение более популярному товару. Самые часто запрашиваемые позиции возможно получить путём подачи поискового запроса в Wordstat. Арбитражнику станет доступна обширная статистика по каждому из используемых ключевых слов за определённый промежуток времени. Можно настроить запрос за последний месяц, год или подобрать похожие ключи, выбрать определённую географическую локацию.

Существует негласный ТОП офферов. В него входят те товары, которые наилучшим образом решают главные и актуальные проблемы потребителя. Стоит остановится на чем-то конкретном, простом для понимании, что приносит реальную пользу потребителю.

 

Особенности эффективного тестирования офферов

 

Чек-лист для проведения эффективного тестирования статистики для определения лучших офферов:

  • правило «3 дня и 50 конверсий» (Фейсбук позволяет получить 50 конверсий перед стартом полной оптимизации рекламного объявления, Многие успешные арбитражники советуют не трогать недавно размещённые объявления на протяжении трёх дней, при идеальной цене лида в размере 200 рублей Итоговая цена конверсии составит около 10 тысяч), данный метод является одним из самых затратных, так как лидов может не оказаться совсем, так, данное объявление может не спасти ситуацию, а если процесс раскрутки проходит хорошо, то заметить это возможно практически сразу, если изначально предложение не проявило достаточную эффективность, то спустя 3 дня его положение вряд ли изменится, Подобная методика не является достаточно прогрессивной, поэтому для того, чтобы определить, насколько хорошо зашло то или иное объявление, арбитражнику стоит обратить внимание на критическое значение цены клика, Лида, уровень конверсии и выплаты, после запуска останется лишь сравнить полученные сведения с заданными показателями;

  • расчёт допустимой стоимости Лида (данная формула считается наиболее универсальной, так как под неё арбитражник может сопоставить делаемые показатели ROI и прочие данные, здесь действует следующая схема расчёта - цена одного лида =выплата*апрув (в десятичном формате)/(ROI (в десятичном формате)+1), можно вручную скорректировать допустимый показатель ROI, который ожидается от текущих тестов, например, 0% или 10%, либо 50%/-50%.

 

Фишки по оптимизации бюджета на Фейсбук

 

Процесс оптимизации бюджета кампании (CBO) позволяет достаточно эффективно управлять бюджетом кампании при помощи заданных алгоритмов социальной сети. Ранее СВО был запущен на ФБ в качестве дополнительной функции, но сейчас разработчики сделали данный показатель обязательным для всех, кто желает разместить свои объявления в рекламном кабинете.

Бюджет самой компании - это определённо заданный бюджет, который настраивается рекламодателем вручную на уровне кампании. Можно задать ограничения по сумму для каждого отдельного дня (так называемый дневной бюджет) или на весь период действия рекламного объявления. Оптимизация бюджетов реализуется сразу для всех объявлений, которые настроены в одном рекламном кабинете.

Оптимизация бюджета кампании позволяет с легкостью извлечь максимальную финансовую выгоду. Распределение материальных средств происходит прямо на этапе создания рекламы, поэтому функция отлично подойдёт тем клиентам, которые делают достаточно эффективно реализовать процесс тестирования и подобрать свежие методики для текущего расширения охвата.

Самые актуальные рабочие фишки:

  • СВО при тестировании аудитории или конкретного объявления перед началом масштабирования кампании;

  • 1 дневная оптимизация объявления на уровне группы;

  • использование больших бюджетов при анализе СВО (от 100 долларов за группу объявлений);

  • минималтное количество запущенных объявлений - 2, максимальное - 4;

  • ручная остановка «неэффективных» объявлений.

Таким образом, арбитраж трафика в Facebook является одним из самых перспективных методов для привлечения трафика в целом, однако с целью повышения эффективности внедрения различных рекламных кампаний специалисту стоит придерживаться белых методик продвижения. При этом, активная аудитория FB оказывается более платёжеспособной, чем в ВК или Инстаграмм, что предоставляет дополнительные возможности для прироста рекламного бюджета.






Купить аккаунты Фейсбук

0