Как Facebook банит ваши рекламные аккаунты

 

 

Как Фейсбук банит ваши рекламные аккаунты

 

Как Facebook банит ваши рекламные аккаунты

 

Платформа Facebook прекрасно различает связанные друг с другом активы. Алгоритмы используют собранную информацию для выработки доверия или недоверия к учетной записи пользователя. При обнаружении наличия связанных с профилем нескольких аккаунтов траст пользователя снижается до такой степени, что получает блокировку, даже если он на них так ничего и не запустит. Арбитражники знают об этом, но никто серьезным исследованием данного факта пока еще не занимался.

 

Как обучаются и предоставляют данные алгоритмы Facebook

 

Алгоритмы Facebook постоянно обучаются и совершенствуются в распознавании огромных массивов вводимой пользователями информации. Но развитие это происходит достаточно линейно. Сначала они обучались просто различать текстовые записи на изображениях, потом начали распознавать аудиозаписи, например, блокируя музыку, которая была защищена авторским правом. Несколько позднее ФБ создал алгоритмы, которые легко стали распознавать контент на изображении. Следом пошла технология по определению лиц. На данный момент разработчики активно ведут работу по обучению системы распознавать документы. Поэтому рекламная деятельность некоторых аккаунтов попадает под запрет, а бизнес обязан пройти верификацию.

Обучение алгоритмов имеет свои трудности. Им довольно сложно самостоятельно находить в бескрайнем массиве данных необходимую информацию, обрабатывать и отбирать нужную, передавая ее другим алгоритмам. Чтобы бот мог обучаться он должен иметь «представление данных», которое состоит из множества многофункциональных приложений. Этот комплекс занимается общим развитием искусственного интеллекта. Среди этих приложений имеется и Sparsity (Разреженность).

Разреженное представление стремится привести к нулю как можно больше признаков, сделать их незначительными, а потом из всех потенциальных факторов наблюдения вывести самые значимые, определяющие вероятность.

Существующие разреженные модели изучения огромных пластов данных (в том числе и о рекламе) выделяют из своей среды 42 наиболее значимые модели, которые исследуются на большом числе имеющихся аккаунтов. Facebook использует данную схему для обезвреживания мошенников.

 

Модель Relaxedsparsemodel

 

Собрав несколько серьезных моделей на один аккаунт (за одно нарушение бан не дают) Фейсбук вполне может отправить его в «красную зону». Одно два мелких прегрешения в профиле он может и простить, но, когда общая сумма триггеров вырастает, срабатывает спусковой крючок.

Поэтому нужно относиться к стерильности собственной учетной записи достаточно серьезно. Иначе едва открыв новый социальный профиль, можно тут же получить заблокированный адс-менеджер. Даже если ваш аккаунт спокойно лежит и никого не трогает, он вполне может заработать бан по Policy, так и не запустив ни одного рекламного объявления.

Facebook AI сегодня по полной программе использует модели разреженного представления для забанивания аккаунтов по Policy. Наиболее значимым триггером для него является открытие личных кабинетов (не профилей) от одного IP-адреса. Поэтому их нужно обязательно каждый раз менять. А вот количество профилей на одном IP-адресе ничем не ограничивается. Но если создается несколько рекламных кабинетов, то тут же начинаются блокировки. И если забанят один кабинет, то следом ограничат доступ и к другим висящим на этом же IP.

Тут важно находить проверенные и чистые прокси адреса. Когда попадается IP, с которого много раз банились учетные записи, тогда вам почти автоматически может светить блокировка. Потому как нарушения, связанные с определенным адресом, помнятся Facebook довольно длительное время. И ваш новый только что созданный личный кабинет уже сразу находится под подозрением.

Программа определения идет простая. Если различные аккаунты пользуются одной и той же кредиткой, то в случае блокировки одного аккаунта со временем банятся и все остальные. Своеобразная цепная реакция.

Так же важно учитывать, что, несмотря на полученные незначительные триггеры, например AD ACCOUNT PAYMENT METHODS и AD ACCOUNT COUNTRY, которые по отдельности не учитываются ФБ, все же идет сравнение между аккаунтами, а копилка нарушений постепенно наполняется. Потому как бан выдается по общей совокупности всех набранных "грехов".

Также Facebook обращает внимание на название дополнительных профилей. То есть название основного профиля нельзя тиражировать на все свои дополнительные аккаунты. Кроме того должны различаться и адреса электронной почты, домены и т.д.

Учетные записи, имеющие одинаковые куки также блокируются после детального сравнения ФБ всех аккаунтов. Нельзя пачками регистрировать и доменные имена, так как эта информация опять же используется для связывания личных кабинетов. Домены лучше регистрировать «private person». Боты проверяют WHOIS всех доменов, запускающих рекламу и при обнаружении совпадений, все они связываются друг с другом.

Алгоритмы в обязательно порядке проверяют все ссылки, размещенные на лендингах. В случае, когда несколько различных рекламных кабинетов имеют ссылочную массу на лэндинге, ведущую на одну страницу ФБ, то они также подлежат связке между собой.

Facebook прекрасно видит, как разные ФП-страницы прописывают ссылки в описании или публикациях на один и тот же веб-ресурс. Все это также связывается между собой. Это конечно не откровенный триггер бан, но данные накапливаются и, в конце концов, обязательно принимаются во внимание ФБ.

 

Как избежать бана?

 

Рассматривая все вышесказанное можно сделать однозначный вывод, что Facebook учитывает каждую мелочь, каждое действие пользователя в создании и функционировании своих рекламных кабинетов и профилей. Поэтому при составлении рекламных схем вам тоже стоит внимательно следить за чистотой своей учетной записи. Возможно ваши сегодняшние действия с рекламой, приведшие как вы считаете к блокировке аккаунта даже ни причем. Быть может, просто припоминаются старые грехи, о которых вы и сами-то давным-давно забыли.






Купить аккаунты Фейсбук

0