Как избежать бана аккаунта в Facebook?

 

 

Как избежать бана аккаунта в Facebook?

 

Как избежать бана аккаунта в Facebook?

 

Системная блокировка учетных записей в Facebook приобрела массовость. Пользователи жалуются, что модель арбитража на Фейсбук приводит к банам. Распространение получает автоматическая блокировка аккаунтов; применяется и ручная, о чем – далее в материале. Дополнительно приводятся тематические рекомендации, что позволит оптимизировать арбитраж трафика на Фейсбук.

 

Классификация блокировки и первопричины

 

Социальная площадка выполняет блокировку учетных записей в автоматическом и ручном режиме. Первый тип бана реализуется роботом, а наиболее распространенными причинами станет первый арбитраж трафика на Фейсбук через определенный аккаунт. Шанс получить бан возрастает, когда дневной бюджет рекламной кампании завышен.

Второй способ блокировки практикуется администрацией. Модель наложения бана такая: сотрудник реагирует на жалобу или действие, анализирует аккаунт, накладывает блокировку. Ручная блокировка учетной записи более взвешена, если учитывать статистические данные и отзывы пользователей.

Выполняя арбитраж через Фейсбук, рекомендуется ознакомиться с частыми причинами автоматической блокировки, которые описываются ниже:

  • Применение платежных данных или карты, зарегистрированной на стороннего человека/в другой стране;

  • Продвижение продуктов, которые входят в список запрещенных товаров;

  • Жалобы пользователей на рекламу;

  • Отсутствие активности по аккаунту;

  • Низкое значение пользовательской оценки;

  • Авторизация в Facebook с IP-адреса, зарегистрированного в Крыму;

  • Использование VPN-сервиса;

  • Нарушение закона об авторских правах.

Применение аккаунтов Фейсбук для арбитража – релевантная модель. Впрочем, рекомендуется ознакомиться с рекомендациями, которые позволят избежать блокировки.

 

Рекомендации – как не допустить бан

 

Полезных и беспроигрышных методов не существует. Следует объединить усилия, чтобы реализовать, использовать аккаунт по правилам сообщества.

Каждый из советов обозревается по тезисам.

Antidetect-браузер.

Программное обеспечение, которое не позволяет роботу определить компьютер – считывается как новый. В сети распространяются браузеры Indigo, Linken Sphere, но доступны на платной основе. Проблема быстрого определения заключается в распознавании системой данных сетевой карты пользователя.

Обязательная проверка доменного имени.

Сервис «Facebook Tools» разработан под удобную проверку статуса блокировки. Необходимо перейти к функции «Отладчик репостов», вставить запрос, выполнить поиск. Если домен находится в черном списке, то система оповестит.

Перед выполнением арбитража трафика через Фейсбук пользователь создает учетную запись, верифицирует. Позже обнаруживается, что аккаунт получил автоматическую блокировку. Это объясняется «кривой» модель работы Facebook. Полезным инструментом для избегания начального бана станет плагин «Web of Trust», который обозначает статус сетевого доверия к домену.

Использование прежних маркетинговых инструментов – табу.

Искусственный интеллект системы в Facebook настроен на идентификацию прежних забаненных креативов. Совет: при создании креатива обязательно изменять музыкальное сопровождение, фоновое изображение, цвета.

Актуальный IP-адрес.

Регистрация учетной записи должна выполняться с собственного IP-адреса. При последующей работе паттерн не будет блокировать аккаунт, поскольку пользователь авторизуется под прежним IP. Это и объясняется получением бана при использовании VPN-сервисов.

 

Поддержка и решение

 

Получение блокировки в Facebook означает необходимость обратиться в поддержку. Сообщество Facebook состоит из рекордного количества пользователей, что вынудило администрацию создать разветвленную систему поддержки. В списке собраны рекомендации по обращению к сотрудникам.

  1. Нарушение политики сообщества требует использования формы – «Запрос проверки рекламного аккаунта с ограничениями»;

  2. Отклоненную рекламу можно оспорить с применением такой формы – «Обжаловать отклонение рекламы»;

  3. Другие причины в получении бана встречаются реже, а для их разрешения лучше пользоваться онлайн-чатом (доступно продвинутым рекламодателям);

  4. Блокировка учетной записи выполняется из-за подозрительной активности пользователя, поэтому лучше воспользоваться стандартной формой обратной связи.

Получение бана на Facebook – мероприятие, которого можно избежать. Рекомендуется следовать правилам, изучать обновления политики сообщества. В сети также существуют платные сервисы, где можно брать аккаунты Фейсбук для арбитража рекламы. Использование купленного аккаунта не гарантирует отсутствие автоматического или ручного бана в перспективе.






Купить аккаунты Фейсбук

0