Арбитраж через Facebook (Meta) на гемблинг-партнерках

 

 

Арбитраж через Facebook на гемблинг-партнерках

 

Арбитраж через Facebook (Meta) на гемблинг-партнерках

 

Если есть что-то вечное, то это казино. За все время актуальности онлайн-версии азартных игр постепенно вытеснили офлайн формат азартных развлечений. Тем не менее приложения с играми все же требует рекламы, причём постоянной. Для этого требуется арбитраж трафика через Фейсбук. Хотя онлайн игры являются наиболее стабильной вертикалью и практически не подвержены влиянию кризиса и пандемии, существуют свои особенности в настройки рекламы.

 

Этапы в арбитраже через Facebook (Meta) на гемблинг-партнерках

 

На первый взгляд кажется все просто и состоит из простых шагов:
1. Выбрать операционную систему.
2. Найти приложение.
3. Определиться с источником трафика.
4. Выбор оффера.
5. Разработка креатива.
6. Настройка.
7. Запуск рекламы.
Новичку в сфере продвижения гэмблинг приложения могут быть не совсем понятны все шаги, поэтому стоит остановиться на каждом из них более досконально:

Операционная система

В этом случае можно выбрать между IOS и Android. Опытные специалисты советуют новичкам выбирать работу с приложением из Play market, хотя бытует мнение, что приложения на базе IOS лучше конвертит. И все потому что IPhone имеет более дорогую рыночную стоимость. Поэтому пользователей с устройствами Android намного больше. Кроме этого намного легче пройти модернизацию именно в Play Market.

Приложение

Приложение должно быть хорошего качества. Качественное приложение - это значит, что оно не должно зависать и слетать при его запуске. Идеально если будут предусмотрены пиши с напоминанием зайти и поиграть. Это своего рода эффективная добавка к трафику. Приложения существуют: собственного производства, арендные и партнерки.
Приложения взятые в партнерской сети имеют множество преимуществ:
- они бесплатные и предназначены для того чтобы лить на них трафик;
- в случае зависания есть возможность быстрой замены приложения;
- представители партнерской сети остаются постоянно на связи и охотно взаимодействуют в разных вопросах.

Источник трафика

До недавнего времени единственным источником трафика оставался фейсбук. Но на сегодняшний день некоторые пользователи используют Тик-Ток. Однако арбитраж трафика на гемблинг Фейсбук остаётся не только самым востребованным, но и наиболее эффективным.
1. Арбитраж трафика через Фейсбук существует долгое время и его льют все. Для того чтобы грамотно настроить арбитраж в сети интернет можно найти большое количество обучающего материала или человека, который является настоящим профессионалом в этой сфере и окажет помощь.
2. Pay Market и AppStore легко пропускают компании с прилами в Фейсбук.
3. Имеется большое количество аккаунтов магазинов и других сфер.
4. Огромная аудитория по всему миру.

Оффер

При работе с партнерками нет необходимости самостоятельно выбирать оффер. Это занимает большое количество времени, особенно у новичков, которым придётся изучить большое количество информации для того чтобы сделать правильный выбор. Все просто - лучший способ написать менеджеру партнерской компании и он подберёт именно тот оффер, который конвертит в данный момент. Как правило менеджеры подбирают именно тот оффер, на который льют сейчас.

Креативность

Огромную роль играет то насколько грамотно и эффектно будет преподнесен контент до аудитории. По статистики видео заплетает намного чаще и действует дольше. Видео можно создать самостоятельно или обратиться к профессиональным разработчикам. Профессиональные дизайнеры знают какое именно видео сможет зацепить обычных пользователей. При этом им точно известно какие точно пройдут модерацию в Фейсбук .
Для того чтобы отдавать себе отчёт о том какие видео привлекают, необходимо просмотреть не одно видео конкурентных приложений. Таким образом можно будет понять формат нужного видео и популярный сюжет.
В качестве примера можно назвать видео, в котором лицу без определённого места жительства дарят телефон с открытым приложением онлайн казино, а после он показывает кэш. Это видео стало очень популярным.

 

Процесс настройки для арбитража через ФБ (Meta)

 

Для того чтобы произвести настройку, необходимо создать рекламный кабинет через аккаунт в фейсбуке. Где брать аккаунты Фейсбук для арбитража? Существует несколько вариантов:

Аренда аккаунта

Это возможность получить трастовый аккаунт по приемлемой цене и максимально пролить трафик. Единственным минусом такого аккаунта является долгий поиск. Чтобы найти по-настоящему эффективный аккаунт придётся пересматривать большое их количество.

Автореги

Это аккаунты, которые выкупаются. Казалось бы, ничего проще - купил и работай. Но есть некоторые негативные моменты.
 

Больше всего подходит для одиночного арбитража. Если работа проходит в команде работать с таки аккаунтом будет невыгодно. Все потому, что приходится приобретать 10-15 аккаунтов в надежде, что всего один или два смогут привести к качественному литью арбитража.

Логи или бруты

Это взломанные аккаунты Фейсбук реальных пользователей. Взлом аккаунта производится путём подбора пароля. Как известно Фейсбук с осторожностью относится к новым аккаунтам, бруты - это давние аккаунты реальных людей. В основном это заброшенные аккаунты, пользователи которых по какой-либо причине перестали им пользоваться. Один из самых используемых видов аккаунтов.

В акаунте Фейсбук создаётся рекламный кабинет и производится настройка целевой аудитории, цели запуска трафика, промежуток действия и оплату.

 

Запуск арбитража

 

После проведения грамотной настройки остаётся только гадать на кнопку запуска. Стоит помнить, что каждый пункт арбитража трафика на Фейсбук очень важен и благодаря ему можно привлечь огромное количество заинтересованных потребителей в гемблинг приложение, при этом снизить стоимость одного клика.






Купить аккаунты Фейсбук

 

0