Арбитраж трафика 2022: тренды, вертикали и офферы

 

 

Арбитраж трафика 2022: тренды, вертикали и офферы

 

Арбитраж трафика 2022: тренды, вертикали и офферы
 

Рассмотрим два вида вертикалей, актуальных в 2022 году:

1. Классическая. Вертикаль, обладающая высокой надежностью и приносящая стабильный доход. Будет востребована, пока существует арбитраж.

2. Новые, растущие высокими темпами. Созданы достаточно недавно, и уже успели закрепить свои позиции на рынке арбитража. Их преимуществ в конверсии и относительной честности.

Неумирающая классика включает в себя ниши гемблинга, дейтинга, товарку и нутру. Товарка имеет свойство адаптироваться под современные реалии.К примеру, армейская атрибутика на данный момент во всех трендах.

Другая категория пока тоже позволяет получить хороший доход (как когда-то от нутры и гемблинга). Сюда входят:

- Криптовалюта. Существует несколько лет, пик роста пришелся на 2020 год благодаря взрывному росту курса биткоина (время пандемии). Крипту и сейчас легко найти в трендах, но причина уже другая: курсы валют продолжает лихорадить и перед пользователями встает вопрос, куда вложить деньги;
- SP/BS-офферы. Здесь пользователь платит за то, что подписан. Чаще всего,это тематические курсы(о похудении, омоложении, бизнесе на маркетплейсах и даже гороскопах).
Пользуются спросом и различные курсы, на которых проходят обучение по арбитражу..
В 2022 году серому и черному арбитражу суждено уйти на дальние позиции. Белый арбитраж набирает вес, и становится все востребованнее. Но жизнеспособны и серые варианты: адалт, гембла и беттинг.

 

Вертикали в арбитраже трафика 2022


Рассмотрим ниши, которые находятся в трендах. Каждая из этих вертикалей может дать хороший доход.

1. Товарка и нутра

Рост продаж в интернете неуклонно растет. От белого варианта нужно ожидать не очень большой продуктивности, чем от нутра-офферов, с применением вау-эффекта и жёсткого подхода. Но у рекламных сетей достаточно жесткие правила, поэтому белая товарка лидирует.
Черный и серый арбитраж становятся все более неактуальны.

Главные тренды в товарке:

- новостные витрины;
- SS-офферы;
- товары для агенстких аккаунтов в Тик Ток.

1. Новостная витрина.Достаточно актуальная тема на данный момент. С появление LuckyFeed и Newsprofit, которые имеют готовые шаблоны, остается просто направить трафик и тестить страницы, подходы. Зайти в эту нишу может практически каждый, даже с небольшим бюджетом.
2. Straight sale. Становится очень востребованной. Комиссии арбитражнику начисляются за покупку, которую совершает пользователь. Это те же товары с вау-эффектом.
3. Товарка из ТикТока. Плюсы в небольших вложениях и терпимой модерации. Минус этого способа – количество оферов, которое вам согласуют.
Дейтинг
Ниша знакомств будет актуальна во все времена. Конверция здесь очень высокая. Тема знакомств прекрасно модерируется в главных соцсетях.

Гемблинг и беттинг

Гемблинг – одна из самых популярных вертикалей. Подойдет такой вид только тем, у кого наработан достаточно большой опыт, так как в нише сильная конкуренция.

Начинающие и новички должны быть готовы к тратам примерно в 100 долларов.Но стоит упомянуть и о том, что хороший доход можно получить от тизеров, и даже бесплатного трафика.
Почему стоит обратить внимание на гемблинг. Варианты подходов, которые испробованы уже не раз, до сих пор дает реальный доход до сих пор (привычки имеют свойство меняться медленнее, чем тенденции в сфере казино) и будут актуальны еще пару лет точно.

Крипта
В 2022 ожидается небывалая популярность криптовалюты. Она привлекает не только своей популярностью и востребованностью. У нее есть преимущества перед фиатами(официальная валюта государств), крипта не подвергается игнорированию или запретам. На фоне этого, у рекламных сетей становится все меньше требований к криптовалютным предложениям.

Арбитраж с Тик Тока в 2022 году

ТикТок в похожей ситуации. Но проблема в том, что стримить из России на этой платформе сейчас запрещено. Мера является временной, связанной с огромным количеством политической рекламы и пропаганды.

Активность ВКонтакте

Для арбитражников, действующих в Телеграм, все просто: любая вертикаль пока доступна. В ВК все куда сложнее. Присутствие модерации ощущается,хоть и не такое сильное, а реклама в разы дешевле.

0