Арбитраж трафика: как и когда возник

 

Арбитраж трафика: как и когда возник

 

Арбитраж трафика: как и когда возник


Арбитраж трафика – это специальная система, что основывается на завлечении клиентов при помощи партнёра (именуемого в сети – вебмастер), и его трафика. Первые упоминания о партнёрском маркетинге были ещё в далеком 1996 году. Несмотря на это, в Рунете само явление арбитража трафика начало становиться популярным в 2010-2012 годах. Такая хронология зачастую путает пользователей и вызывает некое недоумение. Именно поэтому в данной статье собрана вся интересная и полезная информация о возникновении арбитража.

 

Как зарождался партнерский маркетинг?

 

 Пользователи расходятся во мнении о том, когда именно зародился партнерский маркетинг. Тщательно проверив все форумы, чаты в мессенджерах и топики в соцсетях, можно смело выделить несколько главных мнений пользователей в данном вопросе, а именно:

1. В Рунете арбитраж трафика начал активно формироваться ещё в 2009-2010 годах. Ярким примером оффера того времени считают нашумевший «Титан гель».
2. Явление современного арбитража трафика пришло ещё из популярного рынка ценных бумаг и акций.
3. Первое упоминание о партнерском маркетинге датируется ещё 1996 годом. Его прародителем называют «Amazon» (компания с мировым именем). В сети можно встретить два мнения о зарождении:
o В то время руководство компании дало своим сотрудникам разрешение на размещение на личных страницах в соцсетях и прочих сайтах ссылок на товары из интернет-магазина Амазон. Сотрудники, которые таким образом смогли завлечь юзеров к покупке, получали неплохое вознаграждение от компании.
o На одной из вечеринок компании Амазон к её основателю Джеффу Безосу обратилась молодая писательница. Она предложила нестандартный на то время формат сотрудничества, что заключался в следующем: она размещает свои книги в каталоге их товаров и с каждой продажи выплачивает им процент.
4. Первые официальные упоминания о понятии партнерского маркетинга зафиксированы в 1998 году. В то время как американский предприниматель Уильям Дж. Тобин и по совместительству основатель известной компании «PC Flowers & Gifts» разработал инновационную модель выплаты комиссии за продажи своих товаров для компании «Prodigy Network».
5. В Рунете первой партнеркой считают «Umax». Где-то до 2005 года их сетка была самой крупной по объемам выплат в сети. Многие утверждают, что именно в 2003 году, во времена создания партнерки «Umax», и был зарожден арбитраж.

 

Первые официальные упоминания об арбитраже трафика


 «Арбитраж трафика» принято называть также «партнерским маркетингом». Для многих окажется новинкой, но данные два понятия всё же имеют некие различия. Термин партнерского маркетинга начали упоминать как раз таки в далеких 90-ых. А вот современный «арбитраж» был признан лишь в 2004 году, а именно 8 декабря. Именно тогда компания «Google» опубликовала первые уведомления о блокировке сайтов под МФА, а поисковик впервые дал наименование этому - affiliate arbitrage. И хоть в сети исходной страницы не сохранилось, но исходник текста найти можно.

В заключение


 Подводя итоги, можно выделить несколько важных моментов. Официальным прародителем партнерского маркетинга всё же считается компания «Amazon», руководство которой в 1996 году официально разрешило своим сотрудникам завлекать покупателей с помощью размещения ссылок в сети, и получать за это дополнительную прибыль. Первое официальное упоминание о явлении «арбитража трафика» датируется 8 декабря 2004 года и связано с компанией «Google».

0