Арбитраж в Facebook: как лить трафик в 2022 году

 

 

Правила арбитража трафика в Фейсбук в 2022

 

Арбитраж в Facebook: как лить трафик в 2022 году

 

Арбитраж трафика — маркетинговая система, базирующаяся на привлечении (покупке) потоков клиентов с целью их последующей перепродажи на более выгодных условиях. Покупкой трафика занимается арбитражник. Специалист создает и размещает рекламные материалы с целью привлечения посетителей на офферы заказчиков.

Facebook — крупнейший на сегодняшний день источник трафика. Количество активных посетителей составляет порядка 3,5 миллиардов человек. Благодаря этому, офферы легко достигают своей аудитории.

Преимущества:

• Невысокий порог входа.
• Таргетированная реклама взаимодействует с заранее определенной аудиторией.
• Возможна работа с потенциальными клиентами без хостинга и домена.
• Специалистам доступно несколько способов настройки рекламных кампаний.
Надо учитывать, что арбитражнику придется приложить немало усилий, чтобы привлечь новых клиентов. Вебмастер может столкнуться со сложностями при прохождении модерации.

 

Почему Фейсбук не размещает объявления?

 

Facebook не пропустит объявления, есть они не будут соответствовать требованиям площадки или если настройка показов будет выполнена с ошибками. Существуют и другие причины:

• запрещенный контент;
• некорректно указано название или логотип социальной сети;
• используются изображения частей тела крупным планом;
• контент может ввести пользователей в заблуждение;
• указаны персональные характеристики клиента (пол, медицинское состояние, убеждения и так далее);
• интерактивные элементы не кликабельны;
• сообщение содержит негативно окрашенный контент.

Еще один важный нюанс — предлагаемый URL не соответствует реальному. Если в сообщении указана одна ссылка, а клиент переходит по другой, то такое объявление тоже не пройдет модерацию.

Важные советы

Рабочий процесс начинается с достаточно стандартного действия — регистрации в партнерских программах. Выбрать можно как отечественную, так и зарубежную партнеру. Далее важно проанализировать и подобрать целевую аудиторию.

Фейсбук позволяет настроить рекламную кампанию с помощью одного из трех вариантов:

• Изображение и текст. Самый распространенный вариант. Характеризуется наличием высокого CTR, подходит под любые услуги/товары, быстро и просто создается.
• Видео и текст. Подходит для кампании, ориентированной на увеличение конверсии, наглядно демонстрирует плюсы услуги/товара.
• Анимация и текст. Быстро загружается в ленте новостей, не требует серьезных временных затрат при создании по сравнению с монтажом видео роликов.
Качество подачи материала зачастую является определяющим фактором эффективности. Контент должен быть адаптирован под ГЕО. Не рекомендуется использовать видео длиннее 15 секунд.

Заходить в свой аккаунт следует с помощью прокси или антидетект браузера. Для работы используются такие инструменты, как трекеры и клоакинг. Под трекером подразумевается инструмент, предназначенный для отслеживания площадок, креативов, лендингов, с которых идут конверсии. А клоакинг — метод распределения потоков посетителей, при котором содержимое продажника для модераторов и пользователей отображается по-разному. 

Обратите внимание на несколько правил, которые следует всегда выполнять, чтобы успешно запустить рекламу на Facebook.

• Текст не должен быть слишком большим. Если текст занимает более 20% площади, то такие объявления могут демонстрироваться клиентам реже других.
• Группа объявлений должна быть ориентирована только на одну целевую аудиторию.
• Используйте автонастройку «Минимальная цена», если у вас нет данных об эффективной стоимости клика.
В течение первых нескольких суток будет происходить отлежка аккаунта с невысокой активностью. Затем активность профиля повысится.

Вывод


Арбитраж трафика — востребованное направление IT бизнеса. Популярность обусловлена широкими возможностями рекламных источников. Под термином «лить трафик» понимается процесс настройки потоков пользователей на целевую страницу, где представлено рекламное предложение. Арбитражник самостоятельно подбирает для рекламы оффер (услугу/товар из разных направлений), а также площадку для рекламы.

Самая востребованная площадка для арбитража трафика — Фейсбук. Аудитория превышает отметку в 3,5 миллиарда человек. Настройка рекламы осуществляется с помощью антидетект браузера, прокси, трекеров и других инструментов. Если контент не соответствует требованиям социальной сети, объявление не пройдет модерацию. Важно понимать, как правильно работать с текстовым наполнением, креативом.

0