Арбитраж в Фейсбуке: способы, креативы, риски
Арбитраж в Фейсбуке: способы, креативы, риски
Арбитраж трафика – это способ заработка при помощи привлечения новых клиентов на сайт. Обычно это фиксированный процент или определенная сумма, в зависимости от условий, предлагаемых платформой. Арбитраж в Facebook устроен гораздо сложнее, но именно поэтому на данной платформе пользователь имеет возможность заработать существенные денежные суммы.
Преимущества арбитража в FB
Даже самому опытному арбитражнику может не подойти платформа фейсбук. Это связано с ее более низкой популярностью, по сравнению с другими социальными сетями на российском рынке. Однако пользователю стоит обратить внимание на преимущества арбитража в FB:
1. Высокая статистика ежедневного посещения сайта. На него заходят более 1,5 активных пользователей.
2. Большой процент участников платформы взрослые люди, что говорит о том, что вся целевая аудитория – платежеспособный сегмент.
3. Согласно опросам и статистике, больше половины пользователей имею доход выше среднего.
4. Средняя стоимость клика равняется примерно 1,6$. Данный показатель может повышаться в отдельных регионах.
По этой причине заниматься арбитражем именно на FB довольно выгодно. При хорошем знании английского языка можно повысить свой ценник за один клик в несколько раз и сильно увеличить охват среди пользователей.
Варианты продвижения офферов
При грамотном оформлении оффера, пользователь имеет возможность занять практически любую нишу. Но не каждое из направлений может окупиться, поэтому в первую очередь следует обратить внимание на наиболее популярные варианты:
1. Нутра. В перечень товаров входят лекарственные и косметические средства, особенно для более возрастных групп людей.
2. Товары для хобби и занятий творчеством.
3. Гемблинг и беттинг. Разрешены только в небольшом ряде стран.
4. Знакомства. Правилами сообщества такие виды офферов запрещены, но существуют действенные обходные пути.
После выбора типа услуг, следует определиться с методом продвижения офферов. Это может быть своя площадка, реклама в группах или спам.
Какие креативы подходят
Не все креативы могут подойти для использования на сайте. Подробная информация о них прописана в официальных правилах фейсбука.
Так, например, нельзя использовать креативы с:
1. Примерами результата в стиле «до» и «после», которые носят пропагандисткий характер.
2. Большим количеством текста.
3. Фальшивыми интерактивными составляющими, которые используются в посте исключительно для привлечения внимания.
4. Визуальной или текстовой информацией, вводящей посетителей сайта в заблуждение.
Правила фейсбука нельзя назвать строгими, они во многом соответствуют регламентам других популярных сайтов. По этой причине размещение креативов не вызовет сложностей у опытных пользователей.
Важно понимать, что для продуктивной работы арбитража в Фейсбук необходимо изучить все сложности, так как это кропотливый и сложный процесс. Не стоит сразу вкладывать в офферы все свои деньги. Лучше всего изучить рынок и понять, какие предложения принесут больше выгоды. Дождитесь получения своих первых лидов, после чего делайте уверенные шаги по расширению компании.