Арбитраж в TikTok: как лить на нутру и товарку

 

 

Арбитраж в TikTok: как лить на нутру и товарку

 

Арбитраж в TikTok: как лить на нутру и товарку

 

ТикТок является социальной сетью с визуальными контентами, которые подбираются индивидуально для любого пользователя, используя специальные алгоритмы. Когда ТикТок только начал выходить в топ в интернете, то возраст пользователей его в среднем составлял от 14 до 17 лет. На данный момент эта возрастная категория также занимает большую частью платформы, однако охваты социальных сетей с тех пор существенно увеличились. По данным ТикТока активная аудитория составляет 500 млн.чел, 14 млн – взрослые люди. В среднем, пользователи TikTok ежедневно проводят не менее 52 минут в приложении, заходят в него примерно 6-7 раз в сутки. Каждый месяц россияне смотрят около 8 миллиардов видео.

 

Платная реклама в TikTok.

• In-feed Native Video – это рекламные баннеры длиной 5-60 секунд, показывающиеся в ленте,
• TopView – Видео до 60 секунд, чаще в формате баннера при входе в приложение
• Hashtag Challenge – баннер в поисковом окне с хештегами для челенджей
• Brand Takeover – баннер при входе: ролик 3-5 сек, или картинка 3 сек.
 

Арбитраж в TikTok: что сделать перед запуском?

 

Нужно создать сайт, который должен быть адаптирован под мобильные телефоны, поскольку большая часть сидит в TikTok с телефона. Сайт должен стабильно работать, потому что будет плохо, если трафик будет нагнан, но пользователи не смогут попасть на сайт из-за медленной загрузки.

Еще рекомендуется настроить аналитический счетчик, такой как Google Analytics и Яндекс. Метрика.

В ТикТок каждый пользователь вполне бесплатно может набрать себе аудиторию. Рано или поздно ролик все равно попадет в рекомендации и при хороших оценкахпроисходит продвижение видео вперед, лайки и просмотры.

 

Настройка рекламных кампаний?

 

Если пользователь решает продвигаться без вложений, а с помощью внутренних инструментов, то необходима регистрация в TikTok Ads.  Форма стандартна, поэтому никаких сложностей не должно быть, а кабинетный интерфейс такой же, как и ФБ.

 

Определяем цели продвижения:

1. «Осведомленность» - увеличение охватов за счет рекламы для продвижения товара
2. «Рассмотрение» - увеличение внимания к продукту
3. «Конверсия» - увеличение конверсий на сайте
 

Определяем бюджет:

 

1. Каждодневный
2. На весь срок компании
 

Определяем места размещения:

1. Автоматическое
2. Выбрать
 

Определяем тип рекламы (трафик):

1. На сайт (возможно вставить ссылку с URL-ом.)
2. На установку приложения
 

Куда и через что лить?

 

Актуальные направления:

 

• Одежда и обувь определенного бренда.
• Электронные товары
• Украшения
• Косметика
 

Способы слива из сети:

• Настройка рекламы в РСЯ. «Яндекс Директ» позволяет показывать видео до 15 минут в ленте. В рекламу можно добавлять прямые ссылки на переход, вместо видео можно использовать картинки. Яндекс самостоятельно будет накладывать аудиодорожку и создавать ролики.
• Продвижение аккаунта. Все ролики оказываются в ленте рекомендаций. Для повышения активности, а следовательно лайков и переходов, нужно постить актуальный современный контент, который понравится пользователям.
• Покупка рекламы у популярных блогеров. Отметки в видео, ссылки на Ваш акккаунт, постинг ваших материалов на странице блогера, все это повышает охваты на вашем аккаунте.
 

Чтобы получать трафик нужно:

1. Грамотное заполнение аккаунта.
2. Регулярный современный контент
3. Естественные видео
4. Популярные хештеги для повышения охватов и вывода видео в рекомендации
5. Статус PRO для отслеживания действий на видео
6. Сервисы SPY для исследования конкурентных кампаний, чтобы найти действующие креативы, избежать многочисленных ошибок.
 

Вывод

ТикТок является очень перспективным источником для арбитража. В течение ближайших лет интерес к ней будет лишь увеличиваться. После того, как вы научились работать с данной соцсети, вы можете легко сделать ROI до 150, и это не предел.

0