Арбитраж в TikTok: способы привлечения лидов 2022
Коротко про арбитраж трафика в TikTok
Ближайшим аналогом Инстаграма является TikTok. Пользователи оценили интуитивно понятный интерфейс, возможность быстро загрузить видео длиной до 3 минут. Налажена система рекомендаций и платить за рекламу не придётся. Если видео заслужило тёплый приём аудитории, то алгоритмы начинают продвигать его. Это позволяет творческим проектам собирать десятки миллионов просмотров, многочисленные лайки.
Сеть уверенно входит в топ популярных, а количество пользователей более 800 млн человек. На Китай приходится 500 млн, а оставшиеся 300 млн распределены по миру. Количество юзеров из России около 8 млн. Большой сегмент составляют люди от 18-24 лет, затем идёт подростковая аудитория 13-17 лет и на третьем месте по численности люди в возрастном формате 25-35 лет. Средняя продолжительность нахождения на виртуальных страницах 46 минут. Подавляющее большинство людей, около 90%, заходят в ТикТок несколько раз в день. Это хороший вариант для офферов, рассчитанных на подростковую, молодёжную аудиторию.
Настройка рекламы в РСЯ
Яндекс-Директ позволяет задать нужные настройки. Если длина ролика менее 15 минут, то он доступен для просмотра сразу в ленте, когда человек перелистывает визуальный контент. Вполне можно указать ссылку для перехода на сайт непосредственно в рекламном ролике или же загрузить картинки. Имеются автоматические функции создания ролика с наложением аудио. В процессе размещения необходимо лишь выбрать время, подобрать креативы, сформировать описание, название. Однако реклама будет демонстрироваться на любых рекламных площадках, а не только в ТикТоке. Если интересует исключительно последний вариант, то рекомендуется сделать следующее:
• В ручном режиме отключить все платформы за исключением ТикТока.
• Настроить географию, где нет рекламы РСЯ, тогда она будет демонстрироваться лишь на этой площадке.
Разумный спам в комментариях
Это тоже действенный метод. Используется он давно и практически во всех соцсетях, но в ТикТоке делать это особенно удобно, поскольку правила лояльны. Особенности:
• Надо придумать релевантный комментарий, призывающий перейти в аккаунт.
• Разместить в самом аккаунте ссылку на оффер либо на страничку в Инстаграм с оффером.
• Оставлять комментарии со ссылками непосредственно в ленте рекомендаций.
По правилам, разрешается оставлять ссылку в описании профиля, а вот под видео и в комментариях прямые ссылки запрещены. Допускается регистрация нескольких аккаунтов и работа с ними, однако надо соблюдать минимальный перерыв в 60 секунд, чтобы не получить автоматический бан. После каждых 60-100 комментариев рекомендуется делать перерывы на 3-4 часа.
Грамотное продвижение собственного аккаунта
Это сделать несложно, ведь ролики размещаются в общей ленте и теоретически способны привлечь внимание большой аудитории. Надо учитывать психологию пользователя, размещать интересные материалы, инициировать активность. Обязательно стоит попробовать участие в челленджерах, формировать тандем с известными тиктокерами.
Покупка рекламы у инфлюенсеров
Это действенный метод. Есть два варианта:
• Публикуется прямая ссылка на сайт-прокладку, лендинг в профиле, а затем тиктокер-партнер отмечает этот аккаунт в описании видео.
• Тиктокер временно публикует ссылку в своём профиле.
Надо анализировать аудиторию потенциального партнера, активность, лайки, просмотры. Принимается во внимание количество перешедших к вам людей, объём сформированных заказов, проведение платежей без отказов и так далее.
H2 Эффективная реклама в TikTok ADS
Рекламный кабинет позволяет запустить собственную рекламную кампанию для арбитража трафика. Надо определиться с настройкой:
• Видео полноэкранного формата, что доступно пользователям при заходе в соцсеть. Разрешается установить ссылку, но анимация должна быть не более 5 секунд.
• Видеоконтент продолжительностью до минуты, что размещается в ленте, как и реклама Яндекс-Директа.
• Хэштег. Сеть создаст для рекламодателя уникальный хэштег, информация о нём будет в отдельном меню. В раскрутке его помогут популярные тиктокеры.
• Видео от пользователя. В данном случае юзеры работают с роликами: делятся в соцсетях, лайкают.
Ещё недавно размещать рекламу на площадке было затруднительно, поскольку акцент делался на крупные бренды. Сегодня ситуация проще, однако надо пройти одобрение.
Какие выводы можно сделать
Это перспективное направление, способное принести ROI 150%, если грамотно подойти к делу. Используется TikTok как для получения трафика, так и для заработка.