FanPage нового типа: что это такое, как создать в Фейсбук

 
 

Что такое Facebook FanPage нового типа и как ее создать самостоятельно

 
FanPage нового типа: что это такое, как создать
 
 
Facebook FanPage — страница (паблик, бизнес страница), ориентированная на продвижение товаров/услуг. Позволяет политикам, знаменитостям, коммерческим и общественным организациям эффективно заявить о себе и своей деятельности.
 
За достаточно небольшой период существования в информационном поле Facebook FanPage нового типа породила множество различных теорий. Например, некоторые вебмастера считают, что ее не банят и не отправляют при запуске рекламной кампании на ЗРД. В этом обзоре мы попробуем понять, насколько теории, сложившиеся вокруг фанпейдж, верны, какими правилами нужно руководствоваться при создании страницы.
 

FanPage: что это такое?

 
Несмотря на блокировку, которая была введена на территории РФ, Facebook остается самой популярной социальной сетью. А фанпейдж, как старого, так и нового образца, считается очень эффективным способом создания пабликов или бизнес-страниц. Например, ее можно настроить под интересы определенного продукта или компании.
 

Основные возможности

 
Как говорилось выше, FanPage — самый востребованный на сегодняшний день формат представления товара или бизнеса в социальной сети. В первую очередь это обусловлено тем, что такую страницу легко забрендировать. Вебмастера могут использовать инструменты для индивидуальной настройки аватара, большой и бесплатный рекламный баннер, который одновременно будет выступать в качестве обложки страницы.
 
Присутствует инструментарий для настройки лид-формы.
Можно создать блок-отзовик.
Посетители могут самостоятельно найти фан-страницу в поиске, а затем подписаться на нее и следить за обновлениями.
 
Но основное преимущество для арбитражника заключается в наличии возможностей для настройки таргетированной рекламной кампании. При необходимости вебмастера могут подключить гео-метку. Есть доступ к максимально детализированной статистике.
 

Как привести стандартную fanpage к новому формату?

 
На сегодняшний день не существует эффективного алгоритма, позволяющего с нуля создать фанпейдж нового формата. Как показывает практика, на одних страницах они легко создаются, а на других — нет. Причем, не наблюдается никакой взаимосвязи между временем существования страницы. Результат одинаков как для авторегов, так и для логов. Но, если вебмастер найдет аккаунт, на котором будут создаваться фан-страницы нового уровня, то следует сформировать максимально возможное количество, а потом раздать их для других важных аккаунтов.
Существует эффективный метод, позволяющий изменить статус уже существующей фанпейдж на новый. Для этого следует выполнить несложный алгоритм действий:
 
подключить дополнительную категорию «политик» или «политическая организация»;
в течение следующей недели придет сообщение о том, что в ближайшее время существующая страница будут переведена на новый вариант оформления;
через несколько дней появится кнопка для изменения дизайна;
поменять категорию на любую наиболее подходящую;
запустить рекламу по той инструкции, которая использовалась ранее.
 
Несмотря на то, что данный алгоритм не отличается особой сложностью, изменить статус страницы не всегда возможно. Это связано с тем, что сотрудники Facebook постоянно тестируют новые алгоритмы проверки страниц. И во многом перевод старой страницы на новый дизайн будет зависеть от рейтинга аккаунта администратора.
 

Надо ли создавать/переводить new fanpage вместо старых?

 
На сегодняшний день не существует четкого и однозначного ответа на этот вопрос. В приоритете должны стоять индивидуальные потребности, а не мнение сторонних специалистов.
 
Но, если внимательно изучить отзывы и комментарии пользователей, которым удалось создать с нуля или поменять статус fanpage, то там можно увидеть свидетельства о более высоком уровне их жизнеспособности. Если проводить сравнительную аналогию со стандартными FP, то страницы нового типа слетают намного реже. Обратите внимание, что на «неподготовленном» аккаунте будут слетать страницы любого типа.
 
Итак, получится создать новую фан-страничку в Фейсбук или нет, предсказать сегодня невозможно. В сети уже существует большое количество магазинов, где можно купить страницу нового типа.
0