Гемблинг трафик на Латинскую Америку

 
 

Рынок гемблинга Латинской Америки – наиболее перспективные ГЕО по состоянию на 2023 год

 
Гемблинг трафик на Латинскую Америку
 
 
Экономическое развитие развития стран Латинской Америки существенно улучшилось за последние десятилетия. Это привело к появлению денежных средств, которые, учитывая темперамент латиноамериканцев, активно перенаправляются в игровую индустрию, в частности, онлайн гемблинг. Однако, если принимать во внимание неравномерное развитие этого региона, то нужно выделить отдельны ГЕО для получения наиболее выгодных уникальных офферов.
 
В регион Латинской Америки входит 16 стран с населением около 600 млн. человек. Однако их экономическое развитие, а также техническое обеспечение доступом в интернет весьма неравномерно. Если на долю Бразилии приходится более 160 млн. активных пользователей интернета, То в Мексике их только около 92 млн. А следующее за ними Аргентина, Колумбия и Венесуэла все вместе дают менее 90 млн. пользователей. Конечно, это связано и с количеством населения этих стран. Однако и в соотношении общего количества населения и пользователей наблюдается аналогичная тенденция. Поэтому рассматривать перспективность рынка азартных игр, с точки зрения получения уникальных офферов следует в разрезе общего количества и городского населения страны.
 

Чили

 
Количество населения – более 18 млн. чел. С высоким уровнем урбанизации – в городах проживает более 87%. При этом активными пользователями интернет являются более 82% всего населения. Около 43% с мобильных устройств. В качестве платежных систем выступают Banco Estado и Santander. Средний заработок чилийца около 900 дол США. Как показывает практика, чилийцы являются чрезвычайно азартными людьми и достаточно активно играют, как в наземных, так и в онлайн казино. Язык адаптации креативов испанский.
 

Перу

 
Количество населения – более 32 млн. чел. Проживание в городах более 79%. Средняя зарплата существенно ниже и составляет всего 446 дол. США.  Платёжные системы BBVA и BCP (местная). Активных пользователей интернета около 65%. Большинство пользователей интернета завязаны на социальной сети Facebook - более 80%. Рынок азартных игр достаточно ограничен из-за низкого среднего дохода населения.
 

Бразилия

 
Количество населения – более 207 млн. чел. Проживание в городах более 73%. Средний доход на душу населения  один из наиболее высоких в регионе - более 1800 дол. США. Пользователями интернета являются более 74 милн. жителей. Наиболее популярные социальные сети Facebook (86%), Instagram (60%). Наиболее распространённая платёжная система Boleto. При адаптации креатива необходимо особое внимание обратить национальной символике и цветам. Официальный язык общения португальский, однако подавляющее количество населения владеет испанским.
 

Мексика

 
Количество населения – более 128 млн. чел. Наиболее популярными социальными сетями являются Facebook (90%), Instagram и TikTok (в среднем около 70%). Средний доход на душу населения достаточно высокий. При этом он выше официальных данных, так как большое количество мексиканцев получает деньги из-за рубежа (США), где, преимущественно, не работают их родственники. Официальным языком является испанский, однако он сильно локализован. Что нужно учитывать при адаптации креативов.
 

Общая тенденция

 
В странах Латинской Америки наблюдается довольно значительное различие между социальными слоями общества. Кроме того, традиционно, сильно влияние различных криминальных организаций. В связи с этим наблюдается достаточно высокий интерес к различного рода бонусам и другой "халяве" со стороны начинающих игроков. Сам рынок гемблинга и литье трафика характеризуется следующим образом:
Низкий коэффициент отказа просмотра рекламы;
Высокие ставки оффера;
Простая адаптация креативов для региона Латинской Америки независимо от страны.
 
Всё перечисленное делает регион Латам Одним из наиболее перспективных для литья трафика.
 
0