Как эффективно лить на дейтинг через Фейсбук?

 

 

Как эффективно лить на дейтинг через Фейсбук?

 

Как эффективно лить на дейтинг через Фейсбук?

 

Эффективный арбитраж через Фейсбук подразумевает возможность получения дохода за счёт совершения пользователями определённых действий на продвигаемом сайте (регистрация аккаунта, совершение покупки, лайки, заполнение формы. Арбитражнику важно выбрать эффективную  вертикаль для слива трафика. Самой популярной из них для новых специалистов считается арбитраж на дейтинг. Эта вертикаль специализируется на пользователях, которые желают познакомиться. Главной задачей специалиста становится привлечение активных пользователей на сайт партнерской программы для определённой цели, которая принесёт профит самому специалисту.

Популярность всевозможных площадок и сайтов для знакомств позволяет настроить эффективную рекламную кампанию внутри популярной социальной сети. Для выполнения задачи достаточно создать так называемый креатив и внимательным образом отнестись  к выбору оффера, так как именно от него будет зависеть первоначальный размер дохода. Модно работать одновременно с несколькими партнерами, однако для успешной реализации подобных задач потребуется внимательным образом отнестись к процессу внедрения рекламной кампании и нюансам работы самого Facebook. Так, невозможно эффективно лить трафик только с одного аккаунта, так как модераторы могут блокировать подобные личные страницы, так как открытый спам на ресурсе запрещён. Настройка ссылок для привлечения арбитража выполняется через персональный личный кабинет.

 

Как реализуется арбитраж трафика на дейтинг Фейсбук?

 

Профессиональный арбитраж на дейтинг через Фейсбук реализован с помощью привлечения выделенной целевой аудитории к предложению партнерской программы. Оно ориентировано на знакомства и поиск друзей (дейтинг). Начать лить трафик новичку стоит с автора 1-2 офферов. Для этого потребуется перейти в личный кабинет FB и задать определённый поисковой запрос непосредственно в разделе с сообществами и публичными страницами. Самый простой поиск — «дейтинг знакомства» или просто «знакомства». Не стоит переходить в самые первые группы по запросу, так как в них может наблюдаться высокая конкуренция, которая заметно скажется на первых результатов мал привлечению ЦА. Лучше перейти к крупным сообществам, привязанным к определённому городу или региону. После этого необходимо подать запрос администратору с просьбой создания новой рекламной кампании. После того, как придёт официальное одобрение и перейти к процедуре разработки креатива. Сделать это возможно непосредственно через рекламный кабинет.

Настоятельно рекомендуется продумать не только текстовое сопровождение, но и использовать графические файлы, которые помогут привлечь внимание определённой аудитории и повысить количество совершённых действий. Необходимо внимательно следить за тематикой самого контента. В противном случае администрация может заблокировать объявление без объяснения причины или наложить ненужные ограничения непосредственно на личный аккаунт. Дополнительно стоит оценить общий результат каждой отдельной кампании и провести детальный анализ результатов, которые позволят с легкостью наладить эффективное взаимодействие с самим поставщиком данных услуг. 

Можно одновременно запускать несколько рекламных объявлений, однако результаты по каждому из них отслеживаются отдельным образом. По окончанию работы рассчитывается себестоимость каждого отдельного клика или самого действия. Так, потребуется отдельно оценить эффективность кампании в зависимости от общего числа показов объявления и прочих сведений. Специалисты смогут оценить возможность для эффективного приумножения размеров доходов вне зависимости от региона продвижения. Дейтинг позволяет получать быстрые результаты при помощи правильно выстроенной политики ведения арбитража на Фейсбук.  
 

 

Достоинства вертикали дейтинга при взаимодействии с FB 

 

Эффективный арбитраж трафика через Фейсбук позволяет не только привлечь определённую целевую аудиторию к офферу и получить с ее действий определённое денежное поощрение, но и воспользоваться перечнем определённых привилегий:

  • можно эффективно начать лить на дейтинг даже при отсутствии внушительного опыта и возможностей для использования первоначальных больших бюджетов;

  • минимальные стартовые вложения, благодаря которым даже новичок легко справится с настройкой рекламной кампании;

  • возможность для быстрой настройки креатива в соответствии с запросами потенциального клиента;

  • возможность ведения эффективных кампаний с одновременным привлечением 3-4 офферов;

  • простые действия пользователей (заполнение анкеты, Регистрация, внесение личных данных) хорошо оплачиваются, поэтому арбитражников тратит минимальные финансовые вложения для активного развития.

 

Где брать аккаунты Фейсбук для арбитража?

 

Найти аккаунты Фейсбук для арбитража в дейтинг можно двумя способами — через специальную биржу или при помощи частного  спеца. Самостоятельное создание многочисленных аккаунтов является довольно сложной мерой, которая не всегда приносит достойный результат, однако есть вариант для быстрого привлечения новых пользователей. Важно, чтобы рекламная кампания была создана с учетом потребностей привлекаемой аудитории. Если в создании креатива будет участвовать новый аккаунт, то он может подвергаться процедуре блокировки, так как не соответствует требованиям социальной сети. Это довольно негативно скажется на процессе привлечения трафика, поэтому для продвижения лучше использовать целевые страницы, которые прикреплены к определённому региону и имеют срок действия не менее 6 месяцев.

Покупка аккаунта через биржу отличается своей высокой надёжностью и эффективностью. Так, возможно подобрать личные страницы определённых пользователей, которые проживают в определённых регионах. Рекомендуем покупать готовые аккаунты на нашем сайте https://raff-store.ru/





Купить аккаунты Фейсбук

0