Как правильно масштабировать связку в Фейсбуке

 

 

Правильный подход к масштабированию связки в FB

 

Как правильно масштабировать связку в Фейсбуке

 

В этой статье расскажем о том, что такое масштабирование связки в Facebook, разберем способы, подводные камни и принцип масштабирования большинства арбитражников. Будет полезно для начинающих и опытных!

 

Понятие “Масштабирование”

 

Сама по себе связка денег не приносит, деньги дает объем трафика: чем его больше, тем выше заработок. Существующую свежую связку, на которую есть планы, необходимо масштабировать. Этот процесс представляет из себя увеличение объема трафика, сохраняя другие показатели. Важно: необходимо давать максимальный объем за оптимальную цену, и делать это до тех пор, пока стоимость лида не приведет к нулю. Для увеличения объема трафика требуется повысить показы и охват рекламы. Ниже рассмотрим способы, как это можно сделать.

 

Варианты масштабирования

 

Мы выделили 5 способов масштабирования: 

1. Повысить бюджет компании

Считается наиболее простым вариантом. Ведь все, что нужно - повышать бюджет каждый день на 10-15 процентов, что увеличит показы и объем лидов.

Рассмотрим пример:

Допустим, имеется аккаут с высоким трастом, РК крутится в плюс. Аккаунт крутит 300 долларов в день (цифра с “потолка”), лиды поступают и приносят 600 долларов в день, итог - прибыль в 300 долларов или ROI 100 процентов. Вы решаете повысить бюджет на 10 процентов. На следующие сутки аккаунт работает с 330 долларами, через пару дней - 363 доллара и т.д. Увеличение бюджета идет до того момента, пока лид станет не рентабильным и аккаунт не дойдет до лимита. В этом случае необходима оптимизация РК, происходит снижение суточного бюджета. Если все ОК, то крутим дальше, пока не достигнем 0. После чего, останавливаем РК и считаем прибыль, а аккаунт можно “сливать”, если он еще не попал в бан. 

Минусы способа:

  • повышение бюджета более, чем на 15 процентов приведет к удорожанию аудитории и денег заработать уже не получится;

  • цена за лид может начать расти сразу. В этом случае оставляем все, как есть, и как только цена станет оптимальной, продолжаем крутить дальше, как и раньше. Не требуется держать 10 активных аккаунтов, а работать с 1, если он дает необходимый объем.

2. Увеличение количество аккаунтов

Здесь требуется запускать РК постоянно с новых акков, пока какой-нибудь адсет не зацепиться. Должна быть связка: настройки таргета, креатив, рекламные материалы. После того, как аккаунт зацепился и начал приносить деньги, подожди 4-5 дней и начинайте масштабироваться. Если зацепа не произошло, то пытайтесь до тех пор, пока это не произойдет. По опыту можем сказать, что через 1-2 дня обычно что-то цепляется.

Минусы способа:

  • каждый новый запуск будет приносить новые издержки;

  • потребуются новые документы для ЗРД;

  • сложно контролировать большое количество аккаунтов, если отсутствуют средства автоматизации.

3. Расширяем ГЕО

Является не особо популярным способом, однако, иногда им пользуются арбитражники. Например, работает связка на Германию, потом подключается Австрия. Страны имеют много общего: язык, менталитет, запросы. При расширении ГЕО, СРМ становится меньше и стоимость лида, вероятно, будет снижена. Цена меньше, а профит больше.

Минусы способа:

Для добавления нового ГЕО необходимо вносить изменения в настройки РК, что означит прохождение модерации заново.  FB может отклонить ее. Это может привести к бану и потери аккаунта. Работу с ГЕО лучше продумать заранее.

4. Расширяем адсеты

Способ также не особо популярный, но некоторые его используют. Допустим, имеется трастовый аккаунт, 1 РК и 5 адсетов, хорошие суточные лимиты, но при этом адсеты плохо крутятся - медленно либо вообще не цепляются. Как вариант, можно создать дубли адсетов, чтобы FB начал искать другую аудиторию, но в рамках одной кампании. Если новые адсеты зацепятся, то старые можно будет отключить. После зацепа можно начать повышать бюджет, что приведет к выходу аккаунта из минуса.

Минусы способа:

Алгоритмам FB не нравится, когда делаются дубли адсетов при действующей РК. Это может спровоцировать бан. Функционируют 5 адсетов, сделали дубли, теперь работает 10, а значит суточный бюджет будет делиться между ними поровну. Бюджет нужно повышать постепенно либо это приведет к бану.

Способ считается сложным, нужно проделать много действий. Если все получится - хорошо, если нет - запускаем новый аккаунт.

5. Демонетизация трафика

Вариант не является способом масштабирования, но способен увеличить прибыль на 5-10 процентов. Вам потребуется добавить специальный скрипт на лендинг или прелендинг. При закрытии сайта будет высвечиваться специальное окно, если пользователь на него кликнет, то вы начнете получать деньги. Один человек принесет мало, но если у вас несколько активов и множество кликов, то можно заработать приличную сумму. Скрипт устанавливается на сайт 1 раз и приносит деньги, пока используете этот ресурс.

Минусы способа:

Ухудшение поведения пользователя после увиденного окна. Может последовать негативная реакция, отказ от заказа и потеря клиента.

 

Итог

 

Выше мы рассмотрели 5 способов масштабирования связки на сегодняшнее время. Надеемся вы сможете извлечь из этого выгоду!

0