Как правильно прогревать аккаунты в ТикТок

 

Как правильно прогревать аккаунты в ТикТок
 

Как правильно прогревать аккаунты в ТикТок

 

Из-за роста популярности платформа ТикТок перестала быть исключительно развлекательной. Большой охват зрителей поспособствовал появлению рекламной продукции, что обеспечило работой маркетологов и вебмастеров. Для эффективного запуска подобных продуктов необходимо все знать тонкости продвижения и ключевые моменты в правилах платформы, которые могут навредить бизнесу.

 

Преимущества платформы Тик Ток

 

Как и у любой другой платформы, у ТикТока есть свои уникальные преимущества, которые привлекают работодателей со всего мира. К их числу относят:

1. Лояльные правила для размещения рекламы.
2. Разнообразие аудитории из-за удобного и простого интерфейса. Ежедневный прирост новых пользователей, всемирная известность площадки.
3. Подготовка расходников не занимает слишком много времени специалиста. При этом ощущается значительная экономия средств при запуске продукта.
Специалистам по рекламе следует помнить о правилах площадки и об их регулярных изменениях, которые могут повлиять на эффективность размещения рекламы.

 

Виды аккаунтов

 

Вид аккаунта способен оказать значительное влияние на дальнейшую специфику работы, а также на размер получаемой прибыли. Это сделано для удобства пользователей и маркетологов.

Наиболее продуктивными можно назвать два вида аккаунтов:

1. Социальный аккаунт. Для регистрации понадобится лишь номер телефона, при возможности можно приобрести готовый вариант у различных селлеров. Основными преимуществами соц. Аккаунта считают: универсальность (подходит под большее количество ниш); быстрая подготовка к запуску и возможность индивидуальной настройки; низкая стоимость.
2. Агентский. Заполучить подобный вид аккаунта может только агентство и исключительно в рамках партнерской программы. Это наиболее прибыльный вариант, так как у него нет ограничений по регионам, что позволяет расширить охват. Кроме того, он имеет повышенный траст от источника и прямую поддержку от официальных представителей ТикТока.
Стоит заранее обозначить цель запуска рекламы, так как для ее достижения понадобятся разные интсрументы.

 

Причины банов в Тик Ток
 

ТикТок можно назвать одной из самых лояльных платформ, которая положительно относится ко многим видам рекламы. Но у нее также есть определенные ограничения и правила, призванные улучшить работу сервиса.

К основным причинам банов в ТикТок относят размещение рекламы, соответствующей категориям:

1. 18+. Подобный формат не приветствуется на большинстве подобных площадок.
2. Азартные игры запрещены в некоторых регионах.
3. Финансовые ниши.
4. Слишком агрессивная реклама.
5. Подозрительные объявления, на которые поступали жалобы от пользователей.
Перед размещением объявления рекомендуется убедиться в «чистоте» офферов, с которыми необходимо работать. Если Ваш аккаунт был заблокирован ранее, последующие проверки выполняются более тщательно.

Популярность ТикТока не достигла своего пика, что позволяет говорить о перспективах развития рекламы именно на этой площадке. Кроме того, у данной платформы практически нет аналогов по охватам, разнообразию возрастов и интересов аудитории. Главное – помнить о правилах, которые постоянно меняются и в значительной степени влияют на возможности размещения объявлений.

0