Как правильно работать со ставками в Facebook

 

 

Ставки в Facebook: назначение, как с ними работать

 

Как правильно работать со ставками в Facebook

 

 

Большинство из тех, кто активно юзает чаты, читает интервью или статьи может замечать слово “оптимизация”, но детальное описание о том, что это значит - отсутствует. Мы видим лишь призыв “Оптимизируй” и, если вы не обладаете определенными познаниями, то возникает вопрос: “Как можно оптимизировать свой аккаунт, если его постоянно отправляют в бан?”

В этой статье поговорим про стратегии ставок в FB, применять которые будет проще, если у вас хоть что-то крутится. Когда 1 аккаунт не существует свыше суток, то речи об оптимизации быть не может. Прекратите покупать дешевые акки за 100 рублей, если отсутствует результат. Лучшим вариантом будет - покупка более дорогих акков. Когда они выйдут с ЗРД, вы приятно удивитесь, насколько долго и много можно крутить РК.

 

Стратегия ставок

 

Для начала расскажем немного об аукционе. Суть его работы прост: чтобы пользователь увидел вашу РК, требуется победа вашего РК на аукционе. Существуют небольшие отличия аукциона FB от обычного, но механика и принципы тождественны.

Ставка, которую вы ставите, означает цену за показ рекламы одному человеку. Можно выбрать автоматический режим, тогда FB будет сам управлять вашим бюджетом, ориентируясь на день, пласт аудитории и тип аукциона. Возникает вопрос: “Если фейсбук может все делать за меня, тогда зачем мне в этом участвовать?” Дело в том, что вы должны определить стратегию, исходя из своих потребностей.  Чтобы правильно выбрать стратегию, нужно понимать, что каждая собой представляет.  

Выбор стратегии зависит от вашей цели. Можно тратить бюджет за трафик, переходы, клики и прочее. Также вам следует понимать, что FB не выгодно банить ваши акки, ведь вы приносите ему деньги. Поймите то, что 1 из 10-20 запущенных аккаунтов может лить по 2-3 тысячи долларов, главное - найти его.

 

Сами стратегии

 

Рассмотрим Предельную ставку или Bid cap. Это означает максимальную сумму, которую можно заплатить за результат. Такой вариант подойдет, если у вас имеется выделенный бюджет, выше которого залазить запрещено. Минусом является то, что вы можете терять довольно много хороших лидов по выгодным условиям. Например, рассмотрим два варианта: первый - у вас лимит 2 доллара, все работает в плюс; второй - у вас лимит 2 доллара, но вы получаете всего 1 лида в день, РК не крутит, лидов в таком диапазоне нет, но присутствуют по 2,3 бакса. Вы не можете их охватить, поскольку у вас лимит в 2 доллара. В такой ситуации данная стратегия будет малоэффективной, поэтому, если в течение 2-3 часов нет обратной связи, то лучше повысить ставку на 20-30 или более центов и подождать еще 2-3 часа, посмотрев результат, открут должен быть.

 

Lowest cost

 

Является минимальной ценой, когда вы ставите низкую оплату за требуемое действие. Такая стратегия считается более гибкой, ведь она может как расти, так и снижаться.  По этой стратегии FB будет стараться искать аудиторию постоянно, даже когда хороший пласт закончится - он найдет похуже, но подходящий под ваши потребности.

Разберем пример: есть 100 человек, которые ищут средств для похудения. Разобьем их на 2 пласта. В первый определим 40 человек, которые надеются на чудо и ищут волшебную палочку, а во второй 60 человек, которые интересуются спортом, а не верят в сказки.

Возьмем 2 вебмастеров, которую выбрали эту стратегию: один назначил 3 доллара, а другой - 5 долларов. Первому FB сможет дать только 10 лидов из первого пласта, а второму - 30 человек из 1 пласта. Затем оба переходят ко 2 пласту, но первый начинает работать раньше и получает аудиторию хуже, и по цене 3 бакса.

В результате, первый получит 10 лидов из 1-го пласта и 40 лидов из 2-го пласта. Второй вебмастер получит 30 лидов из 1-го пласта и 20 человек из второго пласта. CR  и апрув будут выше у второго вебмастера, его РК даст больше денег. Такая стратегия будет оптимальной в нише, где нет конкуренции либо она низкая.

 

Cost cap

 

Является предельной ценой, то есть вы выставляете наиболее оптимальную цифру для вас, а FB будет искать именно тех лидов, которые ей соответствуют. Если он не найдет лидов, то начнет поднимать стоимость сам, пока не встретит их. Поднятие возможно до 10 процентов, а вот понижение может быть на сколько угодно (такое возможно, если ваша оптимальная ставка выше ставки аукциона).

Считается наиболее оптимальной стратегией, потому что 10 процентов сверху - это нормально, а снижение не имеет лимита, обеспечивая вам ROI в 400 процентов.

 

Работать в ручную или поставить робота?

 

Здесь решение простое - если у вас нет опыта или вы начинающий вебмастер, то лучше воспользоваться алгоритмом FB, чтобы он сам подбирал за вас ставки. Когда наберетесь опыта, можете самостоятельно играться со ставками, как пожелаете.

0