Какие креативы заходят в Facebook

 

 

Какие креативы заходят в Facebook

 

Какие креативы заходят в Facebook

 

В современном интернете не достаточно уметь вычислить целевую аудиторию, знать, где брать аккаунты Фейсбук для арбитража, а также составить крутой оффер. Сегодня, после того, как подобраны аккаунты Фейсбук для арбитража, для чего можно обратиться к нам, а также подготовлена рекламная компания, важно отдельно поработать над креативами, которые сегодня играют не малую роль в арбитраже трафика через Фейсбук. Поэтому в данной статье мы рассмотрим ключевые рекомендации по созданию успешных креативов для рекламы на популярном ресурсе, для популярных направлений.

 

Креативы для магазинов

 

Создать классный работающий креатив для данной категории - большое искусство, а также для успешного арбитража через Фейсбук для онлайн-магазинов стоит отвлечься от ярких креативов, которые могут просто отвлечь пользователей от рекламируемого товара. Пожалуй, лучшим решением будет качественное изображение товара на белом фоне. Это создает впечатление качества и роскоши предлагаемого товара, кроме того, белый фон отлично вписывается в любой дизайн и вряд ли когда-о станет неактуальным.

  • Цены, валюта, язык. Товары с указанными ценами гораздо лучше воспринимаются аудиторией. Если магазин работает в нескольких странах, то для эффективности арбитража трафика с Фейсбука важно грамотно сформулировать предложение на местном языке и указать стоимость в валюте страны. 

  • Скидки. Особенно стоит обратить внимание на правильный перевод ключевых слов, например "Акция", "Скидка" и так далее. Ощущение востребованности продукции вызывает повышенный интерес людей к предложению, поэтому стоит акцентировать внимание аудитории на выгоде акции, бесплатной доставке и прочих бонусах. Также не лишним будет указать то, что акция скоро закончится и направить человека на немедленное действие для получения выгоды.

  • Сортировка по гендерному признаку. Если же в предложении используется сразу несколько товаров, то лучше создавать отдельные креативы для женской и мужской аудитории, с соответствующими настройками по целевой аудитории, это повысит эффективность арбитража с Фейсбука для каждого креатива.

  • Товар в действии. Отлично работает видео, gif или фото-креативы, которые демонстрируют товар в действии.

 

Фитнес и здоровье – какие креативы лучше?

 

  • Анимация. Gif-контент работает эффективнее статичных картинок и баннеров, а также в большинстве случаев обходит и видео-креативы. Покажите анимацию с изменениями фигуры человека в процессе тренировок, также отлично работают разнообразные анимированные графики.

  • Звук. Ритмичный трек - отличный мотиватор к началу упражнений.

  • Не делайте громких обещаний. Здесь уже важно учитывать особенности площадки Фейсбук, дело в том, что громкие нереальные обещания, например, "гарантируем минус 50 килограмм за месяц", лучше использовать что-то более обобщенное, например, "пять эффективных упражнений для снижения веса".

  • Предложите готовые программы. Можно создать видео или анимацию, где предложено несколько эффективных предложений с подробным описанием их выполнения и направленности.

  • Опыт реальных людей. В данной нише активно работают истории от реальных людей, это могут быть отзывы или фотографии действующих клиентов. 

 

Креативы для рекламы игр в FB

 

  • Демонстрация геймплея. Лучший вариант погрузить человека в атмосферу и показать сильные стороны игры и ее сюжета - продемонстрировать видео игрового процесса.

  • Playable Ads. Новая функция для рекламодателей от Фейсбук позволяет пользователям попробовать игру в демо-режиме без ее установки.

  • Вертикальные или квадратные креативы. Именно эти формы лучше подходят для игрового сегмента, так как занимают больше места в ленте пользователя.

  • Цепляющие кнопки. Да, стандартные кнопки "Установить" или "Запустить" работают все еще неплохо, но большую эффективность покажет что-то нестандартное, например, "Спаси меня", "Победи монстра" и так далее.

  • Яркие элементы. Игры - это в первую очередь развлечение с целью поднять настроение, с чем и ассоциируются яркие цвета.

  • Динамика и краткость видео. По статистике насыщенные действиями ролики, которые длятся не более двадцати секунд, показывают лучшую эффективность.

 

Креативы для финансовой тематики

 

  • Статичные баннеры. Для серьезного финансового сегмента лучше подходят статичные изображения, которые ассоциируются со стабильностью.

  • Больше реальных цифр. Лучше воспринимается информация, которая подтверждена реальными цифрами.

  • Обозначить риски. Для того, чтобы креатив не был заблокирован, вместе с возможностью заработка, пользователь должен быть проинформирован и о возможных рисках.

  • Демонстрация функционала и отзывов. Если речь идет о приложении, то крайне важно показать его особенности и сделать акцент на удобстве использования. Кроме того, будет не лишним продемонстрировать потенциальному клиенту отзывы уже имеющихся пользователей.






    Купить аккаунты Фейсбук

0