Какие креативы заходят в Facebook
Какие креативы заходят в Facebook
В современном интернете не достаточно уметь вычислить целевую аудиторию, знать, где брать аккаунты Фейсбук для арбитража, а также составить крутой оффер. Сегодня, после того, как подобраны аккаунты Фейсбук для арбитража, для чего можно обратиться к нам, а также подготовлена рекламная компания, важно отдельно поработать над креативами, которые сегодня играют не малую роль в арбитраже трафика через Фейсбук. Поэтому в данной статье мы рассмотрим ключевые рекомендации по созданию успешных креативов для рекламы на популярном ресурсе, для популярных направлений.
Креативы для магазинов
Создать классный работающий креатив для данной категории - большое искусство, а также для успешного арбитража через Фейсбук для онлайн-магазинов стоит отвлечься от ярких креативов, которые могут просто отвлечь пользователей от рекламируемого товара. Пожалуй, лучшим решением будет качественное изображение товара на белом фоне. Это создает впечатление качества и роскоши предлагаемого товара, кроме того, белый фон отлично вписывается в любой дизайн и вряд ли когда-о станет неактуальным.
-
Цены, валюта, язык. Товары с указанными ценами гораздо лучше воспринимаются аудиторией. Если магазин работает в нескольких странах, то для эффективности арбитража трафика с Фейсбука важно грамотно сформулировать предложение на местном языке и указать стоимость в валюте страны.
-
Скидки. Особенно стоит обратить внимание на правильный перевод ключевых слов, например "Акция", "Скидка" и так далее. Ощущение востребованности продукции вызывает повышенный интерес людей к предложению, поэтому стоит акцентировать внимание аудитории на выгоде акции, бесплатной доставке и прочих бонусах. Также не лишним будет указать то, что акция скоро закончится и направить человека на немедленное действие для получения выгоды.
-
Сортировка по гендерному признаку. Если же в предложении используется сразу несколько товаров, то лучше создавать отдельные креативы для женской и мужской аудитории, с соответствующими настройками по целевой аудитории, это повысит эффективность арбитража с Фейсбука для каждого креатива.
-
Товар в действии. Отлично работает видео, gif или фото-креативы, которые демонстрируют товар в действии.
Фитнес и здоровье – какие креативы лучше?
-
Анимация. Gif-контент работает эффективнее статичных картинок и баннеров, а также в большинстве случаев обходит и видео-креативы. Покажите анимацию с изменениями фигуры человека в процессе тренировок, также отлично работают разнообразные анимированные графики.
-
Звук. Ритмичный трек - отличный мотиватор к началу упражнений.
-
Не делайте громких обещаний. Здесь уже важно учитывать особенности площадки Фейсбук, дело в том, что громкие нереальные обещания, например, "гарантируем минус 50 килограмм за месяц", лучше использовать что-то более обобщенное, например, "пять эффективных упражнений для снижения веса".
-
Предложите готовые программы. Можно создать видео или анимацию, где предложено несколько эффективных предложений с подробным описанием их выполнения и направленности.
-
Опыт реальных людей. В данной нише активно работают истории от реальных людей, это могут быть отзывы или фотографии действующих клиентов.
Креативы для рекламы игр в FB
-
Демонстрация геймплея. Лучший вариант погрузить человека в атмосферу и показать сильные стороны игры и ее сюжета - продемонстрировать видео игрового процесса.
-
Playable Ads. Новая функция для рекламодателей от Фейсбук позволяет пользователям попробовать игру в демо-режиме без ее установки.
-
Вертикальные или квадратные креативы. Именно эти формы лучше подходят для игрового сегмента, так как занимают больше места в ленте пользователя.
-
Цепляющие кнопки. Да, стандартные кнопки "Установить" или "Запустить" работают все еще неплохо, но большую эффективность покажет что-то нестандартное, например, "Спаси меня", "Победи монстра" и так далее.
-
Яркие элементы. Игры - это в первую очередь развлечение с целью поднять настроение, с чем и ассоциируются яркие цвета.
-
Динамика и краткость видео. По статистике насыщенные действиями ролики, которые длятся не более двадцати секунд, показывают лучшую эффективность.
Креативы для финансовой тематики
-
Статичные баннеры. Для серьезного финансового сегмента лучше подходят статичные изображения, которые ассоциируются со стабильностью.
-
Больше реальных цифр. Лучше воспринимается информация, которая подтверждена реальными цифрами.
-
Обозначить риски. Для того, чтобы креатив не был заблокирован, вместе с возможностью заработка, пользователь должен быть проинформирован и о возможных рисках.
-
Демонстрация функционала и отзывов. Если речь идет о приложении, то крайне важно показать его особенности и сделать акцент на удобстве использования. Кроме того, будет не лишним продемонстрировать потенциальному клиенту отзывы уже имеющихся пользователей.
Купить аккаунты Фейсбук