Краткий гид по всем рекламным форматам Facebook
Рекламные форматы Facebook – краткий гид
С целью продвижения страниц, мероприятий, всевозможных товаров и услуг Facebook предлагает воспользоваться порядка 10 рекламными форматами объявлений. Стоит пройтись по каждому из них и рассмотреть их особенности.
Реклама с изображением
Пользуется огромной популярностью в социальной сети. При этом графический элемент призван привлечь внимание и побудить пользователя перейти на сайт. В рекламе с изображением текст уточняет информацию о предложении и, как правило, является небольшим. При этом на изображении размещать текст все же не следует. Все дело в том, что в этом случае алгоритмы могут заблокировать ему выход на выигрышные позиции. Реклама с изображением выступает универсальным инструментом раскрутки. Все дело в том, что она подходит для продвижения брендов, всевозможных товаров и услуг.
Видеореклама
По многим параметрам она напоминает вид рекламы выше за единственным исключением - графический элемент заменен видеороликом. Специалисты советуют использовать видеоряд продолжительностью не более 15 секунд. Лишь в этом случае велика вероятность того, что пользователи досмотрят его. Видеоролик должен быть максимально информативным и при этом коротким.
Реклама со слайд-шоу
Это альтернатива видеорекламе. Слайд-шоу дает возможность загрузить не более 10 картинок, аудиофайл и текстовое описание. Программа в автоматическом режиме создает слайд-шоу и транслирует его пользователям.
Карусель или кольцевая галерея
Вместимость галереи - 10 изображений или видеороликов. Пользователь имеет возможность перелистывать ее. Карусель ориентирована на рекламодателей, которые планируют рассказать как можно больше о положительных сторонах компании или продукта. Возможен и необычный подход - последовательная история с использованием ряда изображений.
Реклама с подборкой
Она включает в себя видеоролик или изображение, чуть ниже которого размещают цены из каталога. Кликнув по рекламе, пользователь может узнать больше информации о товаре или же просмотреть иные предложения. Реклама с подборкой призвана увеличить число взаимодействий и мотивирует изучить как можно больше сведений о товаре.
Реклама с формой сбора лидов
Если у рекламодателя стоит цель - раскрутить бизнес, успех которого зависит от лидогенерации, то данный формат объявлений наилучшим образом подходит для реализации задуманного. Реклама включает в себя и обратную связь, которая может работать в связке с CRM-системой. В форме обратной связи следует разместить минимальное количество полей. Если их будет много, то велика вероятность того, что пользователь откажется от их заполнения.
Page Likes
Создан такой рекламный формат в Facebook с целью увеличения органического охвата. Объявления транслируются пользователям, которые могут поставить им отметку "Like". Реклама этого формата включает в себя слайд-шоу, изображение или видеоролик. Контент на странице должен быть максимально качественным. В противном случае заполучить "Лайк" не удастся.
Продвижение постов на странице
Имеет второе название - поднимаемые публикации. При выкладывании пользователем поста он попадает в поле зрения лишь его подписчиков. При помощи этого формата публикацию будут видеть и другие пользователи, в том числе они могут ее комментировать и ставить оценку.
Реклама специальных предложений
Это реклама скидочное предложение для пользователей Фэйсбук. Позволяет повысить продажи в обычном или онлайн-магазине. Конечно же, пользователи могут не сразу воспользоваться специальным предложением. Поэтому система будет периодически напоминать пользователям о его наличии. Частоту уведомлений пользователь устанавливает сам. Если спецпредложение перестало быть для него актуальным, то он может попросту отключить его.