Основы клоачного арбитража | Как клоачить в Facebook в 2022 году

 

 

Основы клоачного арбитража. Клоака для новичков в 2022 году

 

Основы клоачного арбитража | Как клоачить в Facebook в 2022 году


 
Под клоакингом подразумевают рекламу в интернете, которая в том или ином виде скрывает основное предложение, которое предлагается в разных видах рекламы.
 
К примеру, реклама финансового учреждения, на самом деле может предлагать участие в агрессивных инвестициях.
 
Одной из важнейших задач клоакинга является прохождение модерации в соц.сетях. Необходимо убедить модераторов в том, что вы рекламируете разрешенные услуги или товары, даже если это не так, и ваш товар - криптовалюта, а ведь Фэйсбук за такое сразу отправляет в бан.
 

 

Способы применения клоакинга на Facebook в 2022 году


 
Задача клоакинга - обойти правила модерирования и способность убедить модераторов в честности и разрешенности того, что вы рекламируете.
 
В последние несколько лет, Facebook подвергся огромному количеству атак арбитражников, что привело к вводу нескончаемого списка различных ограничений и тем, о которых запрещено даже упоминать.
 
Если смотреть шире, эта соцсеть не имеет запрещенных тематик, но имеет достаточное количество запрещенных элементов креативов, лендинга и различных призывов к действиям.
 
Например, вы не можете использовать в рекламе такой распространенный прием, как эффект "до" и после". Но использование этих креативов возможно, если правильно их нарисовать.
 
Получается, что большинство запретов - условны, и их можно обойти, если знать как.
 
Клоакинг на Facebook стремится к убеждению модераторов в том, что в рекламе нет запрещенки. При проверке, ссылка должна вести на сайт, который будет правильным и соответствующим требованиям.
 
Необходимые инструменты
 
1. Трастовый аккаунт. Точнее, достаточно большое количество аккаунтов. Клоака ведет к постоянным банам, это очевидно.
 
Необходимы новые аккаунты, как минимум три или четыре: в одном происходит работа с большими обьемами, еще два или три должны быть готовы в любой момент.
Проблема с нехваткой и блокировкой аккаунтов - одна из самых актуальных, потому что аккаунтов всегда нужно много, и они должны быть качественными и надежными.
 
2. Непосредственно клоака.
 
Такой типа сервиса способен по ряду характеристик определить модераторов (они же роботы соцсети), которые сканируют требуемый лендинг, а обыкновенных пользователей определяет на необходимый нам лендинг.
 
У клоак очень большой разброс в стоимости и принципе работы/
 
Для надежной и качественной работы, необходима связка “белый креатив + вайтпейдж + блекпейдж”.
 
Зачем необходим клоакинг
 
Его главная задача - рекламирование запрещенных офферов в Facebook, и наработка сверх рентабельности для пользователя.
 
Белый арбитраж позволяет достигнуть показателей рентабельности около 100%. Черный и запрещенный арбитраж показывает цифры гораздо выше, и рентабельность там очень высокая.
 
Техническая сторона
 
Количество сервисов для осуществления процесса клоакинга огромен, нужно лишь грамотно выбирать. Так называемые "клоаки", которые способны предложить интерфейс, помогающий осуществить подмену контента, подгрузки необходимых страниц (возможна подгрузка при помощи технологий iFrame).
 
Для того, кто в этом нуждается, есть достаточно обширный список решений. В зависимости от обстоятельств и конкретной ситуации, эти решения работают более или менее эффективно.
 
Итоги
 
В последнее время Facebook достаточно активно ведет работу по "закручиванию гаек", и работа эта постоянна. При этом действительно активных конкурентов в этой нише становится все меньше, соответственно, растет потенциальная чистая прибыль.
Для примера, некоторые клоачные связки игровой ниши ROI приносят 200-300-400%.
Если у вас есть силы и желание глобально изучить данный вопрос и найти рабочие инструменты, решить проблемы с аккаунтами и клоаками, то вполне возможно, что за достаточно короткий период вы выйдете на желаемые объемы и заработаете внушительные суммы денег.

0