Способы прохождения модерации в Facebook

 

 

Проходим модерацию в FB

 

Способы прохождения модерации в Facebook

 

Об этом не писал, наверное, только ленивый! Но мало, кто говорит о том, что можно “подозрительное” объявление протащить через процесс проверки, если по началу выложить его на страницу в виде поста и дать полежать 2-3 дня. Будет лучше, если запустить этот пост на вовлеченность без указания ссылка на боевую страницу. После 3-5 баксов отлива снова запустить этот пост уже под новые лиды (главное в креативе указать “использовать публикацию страницы”). Такие страницы алгоритмы фейсбука будут охотнее пропускать.

Дополнение: если “подозрительную” картинку добавить в кабинет (когда создается креатив, но не запускаете на нее РК сразу), дать ей некоторое время полежать, то в 90% случаев такой способ проходит модерацию. 

Прячемся 

Думаю, вы ни раз натыкались на рекламу в своей ленте, которая перенаправляет на обычную фейковую страницу како-нибудь похудалки. Если взглянуть на историю рекламы, то можно увидеть, как она успешно функционирует не один месяц. Как так получается? 

Все дело в грамотной “чистке следов”.  Такие лендинги просто кишат огромным количеством ссылок, где буквально каждый элемент имеет свою. Такое количество ресурсов просто вводит в заблуждение нейросеть и ваши боевые ссылки и кнопка “заказать” с легкостью проходя модерацию. 

Интересно, что если попытаться раскидать такие ссылки грамотно (на какие-нибудь авторитетные источники), то можно вызвать даже доверие у пользователей. Следовательно, такой подход убивает сразу 2-х зайцев.

 

Креативное мышление

 

Многие из вас осведомлены, что реклама, которая запущенна на трафик, проходит намного лучше, чем та, где оптимизация выполнена под конверсии. Но такие РК лидят редко и довольно дорого. Попасть в свою аудиторию можно путем бесконечного перебирания адсетов (успешные случаи имеются), использование целевого креатива и применение таргет-шаманства.

Рекомендуем присмотреться и к иным способам оптимизации и рекламных кампаний. Алгоритмы заточены так, что они подозрительно относятся к действиям вебмастеров, которые изначально запускаются под лиды, а вот под API конверсии запускаются намного проще.

Хорошо модерацию проходит видео реклама (политика, биткоины тоже), которая была запущена на просмотры. Можно приобрести короткий, простой домен для лендинга, поместить его крупными буквами поверх видео. Это спровоцирует пользователей ручками переходить на сайт и приносить вам лиды. 

Существует еще способ js интеграцией, когда размещение своих лендингов происходит на более трастовых площадках, а фильтрация входящего трафика происходит через Java Script

Как это работает:

  1. Для начала необходимо зарегистрировать домен;

  2. Делаем настройку домена в трекере ( он будет выполнять функцию вспомогательного трекинг-домена, а не использоваться напрямую при постановке кампаний);

  3. Далее необходимо создать сайт, используя конструктор (выбирайте любой из имеющихся);

  4. Настраиваем кампанию в трекере;

  5. Теперь берем кусок кода из настроек кампании и вставляем его в шаблон лендинга; 

  6. Настраиваем фильтрацию трафика в настройках кампании.

Считается довольно надежной схемой. При запуске трафика используйте платформы Тильда либо Shopify, чтобы уменьшить вероятность отклонения кампании. Это позволит вам забыть про массовые блокировки аккаунтов, а вашему источника трафика это нравится. 

 

Общие советы по прохождении модерации

 

  • старайтесь выбирать этичный контент. Не используйте сексизм, расизм, объективацию. Алгоритмы FB очень строго относится к таким вопросам; 

  • акцент на изображении. Как правильно, чем меньше текста, тем выше шанс не быть уличенным в расхваливании товара. Визуальный контент имеет более высокий CTR, чем текстовой; 

  • больше юмора. При создании креативов используйте интересные и смешные образы, которые заставят пользователя улыбнуться. Чтобы повысить трастовость рекламного аккаунта, используйте лайки и репосты. Увеличивайте расшариваемость;

  • учитывайте релевантность. Следите за тем, чтобы было соответствие посадочных страниц и объявлений; 

  • помните про фактчекинге. С 2017 года FB ведет более жесткий контроль за достоверностью новостей.

 

 

0